Поскольку уроки МХК и ИЗО один раз в неделю, для получения хороших
результатов, приходится совмещать урочную и внеурочную деятельность
учащихся. Одним из вариантов подобного совмещения является побуждение
учащихся к самостоятельным исследованиям в области искусства, поиску
аналогий и анализу произведений искусства, относящихся к различным
культурам и эпохам. Возможно оформление результата в виде эссе или
доклада. Очень хорошо зарекомендовали себя коллективные проекты (на
обратной стороне развернутых обоев или нескольких ватманских листах),
где совмещается изобразительная деятельность учащихся (оформление фона,
заставок, заголовки, виньетки), поисковая деятельность ( поиск и подбор
материала) и литературное оформление своих идей. Один вариант
исследования я хочу предложить вниманию коллег. |